Приказ № 721 от 01.09.2011 г. Минприроды РФ установил необходимость первичного учета отходов, образовавшихся на предприятии, и их дальнейшего поэтапного движения.
Помочь в этом призван журнал образования и движения отходов, который необходимо вести сотруднику, занимающемуся экологией на предприятии. В журнале учитываются все виды отходов I – V классов опасности, которые образуются и, так или иначе, находятся на предприятии, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.
Поможем составить и сдать Журнал учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах
Подготовки отчета:
от 1 000 руб
Срок изготовления:
Разработка 5-10 дней
Стоимость подготовки отчета определяется индивидуально и зависит от объема предполагаемых работ и характеристик организации
Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
Позвоните нам или закажите обратный звонок, наш специалист бесплатно проконсультирует вас по возникшим вопросам и поможет разобраться.
Отчет 2-ТП (отходы)
Приказ №721 от 01.09.2011 г. устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.
Отчетность в области обращения с отходами готовится на основании первичного учета, который отражается в журналах движения отходов.
Учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.
- 1. Данные учета отходов, принятых;
- 2. Данные учета отходов, переданных;
- 3. Данные учета в области обращения с отходами.
Журналы составляются 4 раза за год по итогам 1, 2, 3 кварталов, и года, и состоят из 3 х таблиц:
В первую таблицу включаются данные о массах отходов принятых от юр.лиц и ИП для конкретных видов деятельности: использование, обезвреживание, размещение (хранение/захоронение). Также наименования юр.лиц и ИП передающих отходы, номера и даты договоров на обращение с отходами.
Вторая таблица состоит из информации о переданных юр.лиц и ИП для конкретных видов деятельности: использование, обезвреживание, размещение (хранение/захоронение). Реквизиты Принимающих компаний, включая Лицензии на деятельность по обращению с отходами, номера и даты договоров на предоставление услуг.
Заключительная таблица является сводной, и включает массы полученных и переданных отходов, и направления обращения.
- Карточка предприятия (реквизиты);
- Копия лимитов на размещение отходов производства и потребления (за исключением субъектов МСП);
- Копии договоров на обращение с отходами;
- Копии лицензий организаций, осуществляющих обращение с отходами;
- Копии документов о передаче отходов (акты, накладные и прочее).
Перечень документов необходимых для подготовки отчета:
- на должностных лиц - от 10000 до 30000 рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30000 до 50000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридических лиц - от 10000 до 250000 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток
Не предоставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций со стороны контролирующих органов по ст. 8.2 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа: